Виталий Крыжановский о бренде, торгово-промышленной палате и ее Президенте…

27 мая в конференц-зале Херсонской Торгово-промышленной палаты (ХТПП) состоялось общее собрание членов Палаты. Основные темы повестки дня – отчет о деятельности ХТПП за последние 5 лет, выборы Президента и Совета ХТПП на новый пятилетний период. В работе собрания приняли участие авторитетные представители херсонского бизнеса, Вице-президент Украинской Торгово-промышленной палаты Гавриленко Н.Д., гости из Закарпатья и Таганрога (Россия).

Среди выступавших – один из руководителей проекта «Брендинг Херсонской области», Председатель Херсонского областного отделения Союза дизайнеров Украины, В.Н. Крыжановский.В своем выступлении Виталий Крыжановский отметил значительный вклад ХТПП в формирование положительного имиджа Херсонщины в Украине и за рубежом, взаимную заинтересованность в расширении сотрудничества ХТПП и херсонских дизайнеров. Эта заинтересованность обусловлена, прежде всего, совпадением взглядов на перспективы развития отечественного дизайна как эффективной инновационной деятельности. Докладчику была предоставлена возможность кратко ознакомить участников собрания с ходом проектной работы по созданию системы брендинга Херсонщины. В своих комментариях Виталий Крыжановский особо подчеркнул, что с первых дней реализации этой инициативы проект «Брендинг Херсонской области» получил сильного и авторитетного союзника – Херсонскую Торгово-промышленную палату и лично Президента ХТПП, Викторию Владимировну Остроумову.

Виталий Крыжановский — «Реализация проектной инициативы херсонских рекламистов и дизайнеров – далеко не единственная проблема нашего региона, которая требует активного включения наиболее авторитетных специалистов из разных отраслей бизнеса, науки, экономического и социального управления. Работа над такой, казалось бы, узкой проблематикой уже сегодня приводит нас к необходимости создания регионального инновационного кластера, в котором дизайн будет реально востребован во всем его потенциале. Наработанный уникальный опыт, налаженные деловые контакты, организационный потенциал, новаторские подходы специалистов и руководства Херсонской Торгово-промышленной палаты – все эти факторы в деле создания инновационного кластера могут иметь решающее значение».

Херсонское областное отделение Союза рекламистов Украины,
Херсонское областное отделение Союза дизайнеров Украины,
рабочая группа и руководители проекта «Брендинг Херсонской области»
поздравляют ВИКТОРИЮ ВЛАДИМИРОВНУ ОСТРОУМОВУ
с избранием на пост Президента Херсонской Торгово-промышленной палаты!



27 Май 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Новости

Комментирование закрыто.

Организации

Алфавитный указатель:

А Б В Г Д Е З И К Л М Н П Р С Т У Ф Х Ц Э F G N P R W
Херсонщина Туристическая