Новый бренд области получает путевку в жизнь!

27 мая 2011г. в малом зале обладминистрации состоялось очередное заседание Совета по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности области под руководством заместителя губернатора Хоменко А.С.

На повестке дня стояли организационные вопросы, касающиеся участия Херсонской области в выставке «20 лет СНГ» в Москве, обсуждение проектных предложений выставочной экспозиции а также дальнейшее обсуждение брендовой символики области, предложенное херсонскими дизайнерами и рекламистами.

Преподаватели кафедры дизайна ХНТУ — Жуков И.А. и Кирпа Г.В. продемонстрировали студенческие проекты конструктива выставочной экспозиции. Собравшимися было отобрано несколько концепций для дальнейшего их оформления в новой брендовой символике области.

С доработанной символикой присутствующих ознакомил Председатель Херсонского областного отделения союза рекламистов Украины — Мирошников А.О.  Он отметил, что данное проектное предложение, будучи вынесено на суд общественности получает преимущественно позитивные отзывы аудитории. Вариант бренда получил высокую оценку Президента Херсонской Торгово-промышленной Палаты Остроумовой В.В., а также руководителей крупных предприятий Херсона — членов ХТПП. Изначально всяческое содействие проекту оказал предприниматель и общественный деятель Сергей Карунос — руководитель проекта «Херсон-2012«. Инициатива херсонских рекламистов отмечена и одобрена представителем проекта USAID ЛИНК (Локальные Инвестиции и Национальная Конкурентоспособность). Планируется совместная работа с херсонскими проектами MORE.KS.UA,UkraineCityGuide.com по внедрению и продвижению данной концепции бренда. К проекту подключаются многие херсонские таланты — флеш-аниматоры, дизайнеры, ювелиры, веб-разработчики, что позволит реализовать задуманное — создать динамичную систему визуальной идентификации, открытую для дальнейшего развития и дополнения всеми кто может и хочет принять участие в развитии и продвижении Херсонской области, поднятии ее престижа и инвестиционной привлекательности.

Также, Алексей Мирошников отметил, что чрезвычайно сжатые сроки разработки выставочной экспозиции и задержка информации от организаторов выставки по-поводу ее технических аспектов, могут поставить под сомнение успешную реализацию некоторых проектных решений. Исходя из этого важно иметь недорогую и достойную альтернативу — такой вариант экспозиции, который будет максимально эффективен при минимальных затратах времени и средств на его изготовление. Данный вариант был продемонстрирован аудитории.

После окончания заседания, вариант бренда был показан губернатору Херсонской области Николаю Костяку и получил его высокую оценку.



27 Май 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Новости

Комментирование закрыто.

Организации

Алфавитный указатель:

А Б В Г Д Е З И К Л М Н П Р С Т У Ф Х Ц Э F G N P R W
Херсонщина Туристическая